8-800-500-66-34

Продукция

Сервисы

Вход на сайт

Оплата и доставка

Оплата.

Оплатить товары и услуги представленные в нашем магазине Вы можете после составления договора и выставления счета на оплату, наличным или безналичным способом в нашем офисе продаж или своем отделении банка (онлайн банке), а так же через платежную систему на сайте.

Оплата оборудования Вы можете произвести после оформления заказа через корзину в разделе интернет-магазина.

Оплата обслуживания осуществляется в личном кабинете пользователя в разделе Платежи.

Доставка.

Доставка товаров в пределах города Екатеринбурга осуществляется бесплатно собственной курьерской службой компании.
Доставка товаров в другие города осуществляются транспортно–логистическими компаниями представленными в г. Екатеринбурге на усмотрение клиента.
Доставка до терминала ТК в г. Екатеринбурге, осуществляется бесплатно.

Сроки доставки товара описываются в договоре поставки и могут варьироваться от 1 до 70 дней с момента оплаты в зависимости от категории товара.

Обмен и возврат товара.

Возврат/обмен товара надлежащего качества.
•     в случае приобретения товара в офисе компании
Обращаем Ваше внимание, что ассортимент компании «Серп и молот» – технически сложные товары бытового назначения (электроника).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
•    в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Так как реализуемые компанией «Серп и молот» товары относятся к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
•    обнаружен существенный недостаток;
•    нарушены сроки устранения недостатков;
•    товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Процедура возврата товара.

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в офис продаж с заявлением о возврате товара, кассовым чеком или оплаченным в банке счетом, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 дней после получения результатов экспертизы о том, что проданный товар ненадлежащего качества, на счет покупателя.

Проверка качества товара.

При предъявлении Вами претензии компания вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в офис продаж.
По результатам такой проверки качества компания предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет компании. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине компании или изготовителя, вы обязаны возместить компании расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

haschange
 

Подписаться на рассылку